Размер шрифта:

от

4.7 мм

5.2 мм

5.7 мм

Цветовое оформление:

на белом

на чёрном

Изображения:

включены

выключены

Обычная версия

Перейти на предыдущую версию сайта

Версия для слабовидящих

Общее образование

Государственная итоговая аттестация выпускников (ГИА)

Телефон горячей линии по вопросам проведения ГИА в Зарайском муниципальном районе 2-52-44.

Расписания ГИА

Расписание ГИА 9 классы
Расписание ГВЭ
Расписание ЕГЭ

Сочинение пишем: 3.05.2017

    места подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА:
  • Выпускники прошлых лет – управление образования, г.Зарайск, ул.Советская, д. 17/56, отв. Лапшина Лариса Валентиновна
  • Выпускники текущего года – учреждения, в которых обучаются;

    сроки подачи заявлений:
  • на сочинение – не позднее чем за 2 недели до проведения сочинения, т.е. не позднее 18.04.2017;
  • на ГИА – до 1.02.2017(ЕГЭ, ГВЭ), до 1.03.2017(ОГЭ, ГВЭ)
    К ЕГЭ допускаются выпускники текущего года:
  • не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план;
  • успешно написавшие итоговое сочинение 07 декабря 2016, 1 февраля 2017, 3 мая 2017 года.
Продолжительность экзаменов на ЕГЭ:
Математика, физика, информатика и ИКТ, литература 3 час. 55 мин.
Русский язык, обществознание, история 3 час. 30 мин.
Биология, география, химия, иностранный язык 3 час. 00 мин.

Сроки и места сдачи ЕГЭ указаны в уведомлении, которые выдаются:
выпускникам текущего года – в образовательных учреждениях, где обучаются,

ВПЛ – в Управление образования – за две недели до начала экзаменов в досрочный, основной этапы, т.е. на досрочный этап уведомление на экзамен можно получить в Управлении образования с 9.03.2017

Результаты ЕГЭ, ГВЭ можно узнать на портале: Ссылка на портал и:

ВПЛ – в управлении образования,

выпускникам текущего года – в образовательных учреждениях, в которых выпускник обучается


Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка проведения ГИА.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).

Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК. После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации и управление образования для последующего ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.

Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, управление образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

Сроки, места и порядок подачи апелляций.

Апелляция о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные учреждения, где обучаются, выпускники прошлых лет – в Управление образования.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников ЕГЭ, подавших апелляцию.

Указанные материалы предъявляются участникам ЕГЭ (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции).

До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Баллы могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону понижения.

Уважаемые родители выпускников школ!

Ваши дети и вы вместе с ними вступили в ответственный период жизни - подготовки к сдаче Единых Государственных Экзаменов.

Чем вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов.

Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (нее) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны в этот период!

Желаем успехов

Как выбрать вуз. Что нужно сделать, чтобы потом не пожалеть о неправильном решении?

1. Оценить свои возможности

В первую очередь необходимо понять собственные сильные и слабые стороны. Для этого в течение учебного года надо регулярно принимать участие в пробных тестированиях (в школе или на профильных сайтах, посвященных ЕГЭ), чтобы выбрать предметы, по которым лучше сдавать ЕГЭ.

2. Скорректировать свои ожидании

Высокий проходной балл - визитная карточка многих престижных университетов. Если результат объективно сильно недотягивает до уровня таких гигантов, возможно, не стоит подавать туда документы в надежде на чудо, т.к. это может уменьшить возможность поступить в другое хорошее учебное заведение. На этом этапе очень важно решить: при выборе вуза рассматривается только "бюджет" или в случае необходимости будет возможность выбрать платное образование.

3. Выбрать не более пяти вузов

Выбирая вуз, в первую очередь нужно определиться с направлением обучения. Лучше всего поступать в университет, специализирующийся на данном направлении. Важно обратить внимание на то, каковы карьерные перспективы после его окончания; узнать, где в основном работают выпускники выбранного университета; какую заработную плату предлагают им работодатели.

    На что важно обратить внимание при выборе вуза:
  • - статус вуза;
  • - карьерные перспективы;
  • - количество бюджетных мест;
  • - наличие или отсутствие внутренних экзаменов;
  • - вузовские олимпиады;
  • - стоимость обучения;
  • - уровень заинтересованности вуза в трудоустройстве выпускников;
  • - наличие или отсутствие военной кафедры;
  • - условия предоставления общежития;
  • - местоположение вуза.

4. Посетить Дни открытых дверей вузов

Обязательно стоит посетить дни открытых дверей, которые регулярно проводятся во всех учебных заведениях. Информацию о дате и месте проведения дней открытых дверей можно найти на сайте выбранного вуза. Многие из них начинают проходить уже в начале учебного года. Хорошая альтернатива - выставки образования. Это отличная возможность узнать все в одном месте, ведь на них, как правило, представлены все ведущие вузы.

5. Определить цель

Решающий выбор, конечно, стоит делать уже после того, как станут известны результаты ЕГЭ (конец июня). В соответствии с ними нужно сформировать стратегию подачи документов в те самые пять вузов, на обучение в которых претендует абитуриент. Тщательно оценив все положительные и отрицательные стороны, можно смело подавать документы! Удачи!

Плакаты ГИА

Иностранный язык
Русский язык
Расписание ГИА 9 классы
Расписание ГВЭ
Расписание ЕГЭ

Информационные порталы государственной итоговой аттестации

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

ГИА-9
ГИА-11
Официальный сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Официальный информационный портал ГИА-9

Дистанционное обучение

Информация о дистанционном обучении

Сегодня «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов» определено как одно из приоритетных направлений государственной программы Образование.

Зарайский муниципальный район с 1 сентября 2011 года вступил в областной проект дистанционного обучения детей инвалидов, и работал над формированием системы дистанционного обучения данной категории детей.

Основной целью реализации данного проекта на сегодня является – создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ОВЗ, успешная социализация детей-инвалидов и детей с ОВЗ, повышение уровня ИКТ.

Задачи реализуемого проекта

  • обеспечение условий для получения образования по ООП на дому для обучющихся которые по состоянию здоровья не могут получать ОО
  • создание единой открытой информационно-образовательной среды доступной для всех участников образовательного процесса.
  • разработка образовательного интерактивного, мультимедийного содержания при изучении основных предметов с применением дистанционных-технологий.

В рамках реализации проекта были разработаны следующие нормативно-правовые документы определяющие процедуру работы в системе дистанционного обучения детей инвалидов:

Приказ управления образования администрации Зарайского муниципального района на 2016-2017 учебный год
Приложение 2 к приказу по управлению образования №601
Районное положение от 30.08.2014 №289 об организации дистанционного образования детей-инвалидов в Зарайском муниципальном районе

План мероприятий по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

В проект включены:

  • 2011-2012 учебный год – 4 ребенка
  • 2012-2013 учебный год – 10 детей
  • 2013-2014 учебный год - 13 детей
  • 2014-2015 учебный год - 13 детей
  • 2015-2016 учебный год - 18 детей
  • 2016-2017 учебный год - 37 детей

В апреле 2015 года проведен зональный семинар на базе МБОУ "Лицей №5" с представителями регионального центра дистанционного обучения ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Организационно-педагогические условия создания единой открытой образовательной среды лицея для обучения детей с ОВЗ в рамках реализации дистанционного образования»